RU EN

Надёжная сервисная поддержка станков Huvitz

Выставочный форум российских оптиков в Крокус Экспо демонстрирует не только новинки оптической моды и технологий, но и является площадкой для обсуждения различных профессиональных вопросов. В ходе проведения февральской «Очковой оптики» корреспондент журнала Андрей Ситников встретился с руководителем отдела «Офтальмология» группы компаний Stormoff Михаилом Баевым. Предлагаем вниманию читателей его интервью.

Корреспондент: Михаил, в российских оптических мастерских всё больше современного оборудования. Оно требует и соответствующего сервисного обслуживания. Что в этом плане предлагает своим клиентам Stormoff?

М.Баев: Весьма отрадно, что отечественные «Оптики» могут себе позволить покупку современных станков. Предлагаемые нами южнокорейские станки Huvitz удачно сочетают в себе высокие технологии и доступную цену. При этом их функциональные возможности не уступают большинству «одноклассников» из Европы и Японии. Как и любое современное оборудование, они требуют соответствующего их уровню сервиса. Компания Stormoff, приняв решение о продаже оборудования Huvitz в России, параллельно начала создавать и службу сервисной поддержки своих клиентов.

Корр.: Расскажите об этом подробнее.

М.Баев: Группа наших сервисных инженеров была направлена в Южную Корею в учебный центр на завод-изготовитель станков. А здесь в России был создан склад расходных материалов и запчастей. Получив от корейских коллег необходимую сервисную документацию, наши специалисты перевели её на русский язык.

Корр.: Как часто инженеры Stormoff выезжают на учёбу?

М.Баев: Ежегодно, осенью, они отправляются на очередное повышение своей квалификации. Инженеры проходят тренинг. В течение недели чередуются теоретические и практические занятия по ремонту станков Huvitz.

Корр.: Что происходит дальше?

М.Баев: В свою очередь Stormoff создал здесь, в нашей стране, учебный центр, где регулярно проводятся семинары для инженеров-ремонтников. Накануне открытия этой выставки закончился очередной пятый по счёту, юбилейный, слёт специалистов. На нём собрались пятнадцать сервисных инженеров из всех уголков России и ближнего зарубежья. В этот раз на семинаре присутствовал главный разработчик станка Excelon XD. Подобные традиционные мероприятия являются прекрасным местом для заинтересованного профессионального обсуждения всех вопросов, связанных с эксплуатацией и ремонтом станков Huvitz. На нашей площадке инженеры могут обменяться опытом и своими знаниями, а фирма-изготовитель услышать пожелания российских специалистов, чтобы затем воплотить их в металле у себя на заводе. Надо отметить, что созданию благоприятной атмосферы способствует и обширная программа внеучебных мероприятий. В этом году это были соревнования по картингу среди всех собравшихся инженеров, в том числе и корейских. Неформальное общение сплачивает людей и формируется своеобразная «команда», клуб сервисных инженеров Huvitz. Это позволяет им укреплять дружеские и профессиональные связи уже после окончания учебных занятий, помогать друг другу в течение года. Южнокорейцы после этих семинаров привозят на родину несколько полезных идей и предложений от российских специалистов. Не побоюсь предположить, что подобная открытость при сотрудничестве выгодно отличает Huvitz от многих европейских и японских фирм.

Excelon ND.png

Рис.1 Сканирующая системаExcelon ND Huvitz

Корр.: Как Stormoff осуществляет ремонт оборудования Huvitz?

М.Баев: Естественно, первичную информацию мы получаем либо по телефону, либо по e-mail: service@stormoff.com. На нашем сайте есть соответствующая форма заявки. Она очень удобна для наших клиентов. Считаю, что этот путь выгоднее, потому, что заставляет чётче осмыслить и сформулировать свои проблемы. А мы, в свою очередь, можем соблюсти все необходимые формальности. В том числе и направить заранее заявку на склад запчастей, проконсультироваться, если необходимо, с корейскими коллегами. Хочу обратить внимание наших коллег на то, что любая письменная заявка строго фиксируется в нашей сервисной службе, ей присваивается порядковый номер. Это позволяет вести точную статистику отказов всех проданных станков. Информация отслеживается и по серийному номеру станка, который фиксируется в соответствующей базе данных завода-изготовителя в Корее. Мы прекрасно понимаем, что любой простой оборудования в мастерской — это упущенная выгода. Поэтому со своей стороны стремимся минимизировать издержки наших покупателей. Оптимальным вариантом является ремонт на месте, с помощью подготовленных нами сервисных инженеров. Но иногда приходится выполнять ремонт в условиях нашей мастерской, где есть всё необходимости для глубокого и детального изучения возникшей проблемы.

Корр.: Насколько сильно на статистику отказов влияет квалификация мастеров-оптиков?

М.Баев: Оборудование Huvitz абсолютно не сложно в эксплуатации. Тем более что мастера проходят обучение и получают всю необходимую документацию. Если регламентные работы выполняются в срок, за станком следят, то проблем не возникает. Меньше всего к нам обращаются из «Оптик», где уделяют пристальное внимание соблюдению производственной и технологической дисциплины. Как ни банально это может прозвучать — там, где станки любят и берегут, там и оборудование служит долго.

Корр.: Каков срок гарантии на станки Excelon?

М.Баев: 12 месяцев со дня покупки.

Корр.: Встречали ли вы «серые» экземпляры станков Huvitz в России?

М.Баев: До сих пор этого не было. Во многом, благодаря разумной маркетинговой стратегии нашей компании. Мы стремимся к оптимальному балансу цены и качества. Чтобы наше оборудование было доступно максимальному числу российских покупателей. Ради этого, мы постоянно совершенствуем и нашу службу сервисной поддержки всего спектра продаваемого нами оборудования. А это, кроме станков, ещё и офтальмологическое оборудование для врачебных кабинетов.

Корр.: Назовите телефон «горячей линии» сервисной службы Stormoff.

М.Баев: По телефону (495) 780-76-90 с 9 до 18 часов наши специалисты ответят на все интересующие вопросы.

Корр.: Большое спасибо за содержательное интервью.


Почему стоит работать с нами?

Комплексные поставки медицинского оборудования и мед. изделий
Прямые контракты с производителями - поставки оборудования на оптимальных условиях
Устойчивое финансовое положение позволяет участвовать в торгах любого объема
Широкая номенклатура товаров - более 3000 наименований товара на складе
Спонсорская поддержка наших партнеров и агентов
Богатый международный опыт поставок - торговые представительства в 50 странах мира
Карьера в России и заграницей в международном медицинском холдинге

Связь со специалистом

Запросить цену

Заказать сервис

Отправить резюме

Подписаться на рассылку

Запросить коммерческое предложение