Инфраструктурные проекты

Запросить КП
В числе других Stormoff занимает разработкой и ведением различных инфраструктурных проектов. В сотрудничестве с компаниями-партнёрами Stormoff осуществляет весь комплекс работ от планирования до внедрения этих проектов. Одним из таких партнёров является французский производитель канатных дорог компания РОМА. 

Своим почти 80-летним опытом работы в индустрии канатных транспортных систем РОМА по праву завоевала мировое лидерство в этой области.

Пассажирские канатные дороги являются эффективным и перспективным видом транспорта. В настоящее время использование канатного транспорта не ограничивается применением его лишь в качестве канатной дороги, для доставки пассажиров от одной точки к другой. Канатные технологии сделали огромный рывок вперед, став в один ряд с другими видами общественного пассажирского транспорта в урбанизированной среде.

Канатные дороги обладают рядом следующих преимуществ:

  • относительные энергозатраты на перемещение (до 40 км/час) в 5-10 раз ниже, чем у современного автомобиля; 
  • для прокладки трассы требуется не более 0,1 га земли на один километр пути с инфраструктурой; 
  • не требуется сооружения насыпей, выемок, строительства тоннелей, мощных эстакад, путепроводов и виадуков, нарушающих ландшафт; 
  • минимальная потребность в строительных материалах и конструкциях, низкий объем земляных работ, небольшой расход черных и цветных металлов и т.п.; 
  • пропускная способность одной трассы до 7 тыс. пассажиров в час в каждом направлении; 
  • срок строительства 2-3 года до 10 км пути; 
  • на станциях канатного метро могут располагаться коммерческие площади; 

Инвестирование в строительство канатных дорог.

Интерес инвесторов очевиден: для посадки пассажиров на станциях канатной дороги необходима посадочная площадка, которая должна располагаться на достаточной высоте над землей на уровне пяти-, семи- или десятиэтажного здания. Поэтому архитектурно станцию канатного метро целесообразно совмещать с многоэтажным зданием, в котором размещаются различные коммерческие и социальные объекты. Таким образом, с точки зрения инвестора пассажир совершает поездку не от одной станции до другой, а от одной коммерческой точки до другой, причем на станциях ему будет максимально удобно решить свои бытовые проблемы – совершить покупки и получить большое количество разнообразных услуг. Только за счет сдачи в аренду внутренних помещений зданий пассажирских станций инвестор может получить годовую арендную плату в размере 48…50 млн. руб./год.  


Причины инвестировать в строительство канатных дорог.

  • Успешные проекты подвесных пассажирских канатных дорог в таких городах, как Милан, Лондон, Барселона и др. 
  • За счет аренды коммерческих площадей станции,  вложенные инвестором средства окупятся за 2 года. 
  • Стоимость строительства трассы с инфраструктурой в 2-5 раз дешевле современных железных и автомобильных дорог.    

Компания Stormoff, используя большой опыт по разработке и внедрению подобных инфраструктурных проектов, готова выполнить функции Генерального подрядчика проекта по строительству канатных дорог. Также наши специалисты имеют все необходимые навыки и компетенции для осуществления всего комплекса консалтинговых и маркетинговых услуг. 

 

 

Связь со специалистом

Обратная связь

Обратный звонок

Заявка на техническое обслуживание

Запросить цену

Отправить резюме

Подписаться на рассылку

Запросить коммерческое предложение